В связи с первой публикацией даю некоторые пояснения.
Warcraft 4 не имеет никакого отношения к знаменитой компьютерной игре. Это просто название серии полевых игр.
Жили-были эльфы, простые такие эльфы не из кланов знатных, а из кланов уничтоженных. Выросшие в большинстве с воем посреди людей и от этих самых людей ничем, окромя ушей да стати, не отличались.
Нет, бред какой-то, давайте проще.
Были мы на Варе личной гвардией ее императорского величества Императрицы Реганы. Белые Совы, значит. Клан у нас подобрался разношёрcтный.
Был эльф с бритой головой, рычащим голосом и прекрасным именем Углук, коего шаман Азазелло собственноручно выставлял с орочих земель, дабы не спаивал сей великовозрастный эльф молодых орков.
Был эльф-маг с трудно произносимым эльфийским именем, которого все звали Макс. Замечателен тем, что одной нечаянно оброненной фразой загнал на деревья целый отряд лесных эльфов.
Были простые эльфы Ренфолд, Проф, Силин и Бер, которые весело, помогая себе крепким словом, валили сухостой, местами выворачивая его с корнями.
Был у нас даже один натанианин Маргот (но он сам про себя расскажет).
И конечно, наш капитан Азарон.
Заехали, как положено, в понедельник и сразу попали в добрые руки Мараса. Он по доброте душевной выделил нам делянку под строяк, участок городской стены и собственно обустройство дворцовой части города. Как-то так незаметно ответственным за строительство стал я, Проф. Ну, народ, собственно, строил сам, на мою долю осталось только снабжать их материалом и гвоздями. Гвоздей осталась упаковка, а остатков материала хватило на дрова до конца игры.
Строяк:
Эльсинорская дорога: Следует отряд в прикиде, поперек дороги падает дерево, следом из кустов вываливаются злые заросшие ребята, не обращая внимания на народ за пару минут разделывают лесину и уносят ее через кусты. На немой вопрос старшой отвечает: "Что уставились? Эльфов не видели?" (Ребята, видели бы вы себя со стороны, у вас были такие выразительные глаза).
Город Эльсинор, дворцовые ворота: При уборке территории было обнаружено гнездо ос, после недолгих, но весьма интенсивных переговоров (переговоры проводились в два этапа: первый проводил Силин, о результатах есть фотографии, второй - Бер), осам был присвоен статус боевых, и их зачислили в состав имперской гвардии, определив их в усиление охраны ворот (в связи с отсутствием желающих продолжать переговоры о переселении в другое место). Боевые осы особо отличились при штурме дворца корпорацией Берн и Боевыми Котами. К сожалению, очиповать укус как смертельный мы не догадались.
И вот настал тот светлый час, когда строительство было закончено, дворец обладал солидной территорией, штурмовым коридором и потайным ходом. Правда, в нем отсутствовал шатер императрицы и еще, да что тут перечислять, все постройки дворца ограничивались казармами и флигелем баронессы Де Тревиль. Но это уже не наша вина.
И вот началась Игра.
Как и положено, игра началась с парада. А на парад мы сопровождали императрицу, шли красиво двумя кольцами, даже пытались перекрывать дороги и отсекать нежелательных прохожих.
В результате были выяснены две вещи:
* Для нормальной охраны на игре буквально нет места (очень уж все скучено), и игровой народ совершенно не воспринимает настоящую охрану, ну нет у людей страха, а вырезать половину Эльсинора для острастки как-то неэтично даже для эльфов.
* Императрица, оценив серьезность наших намерений, чуть было не отказалась от игры.
В общем, концепцию пришлось пересмотреть (а жаль).
Если кто-то скажет, что у личной гвардии высокопоставленной особы веселая жизнь - не верьте, в основном это постоянное стояние в оцеплении вокруг той самой особы, сопровождение гостей по территории и прочие охранные функции. Да, мы были в курсе всех государственных дел и присутствовали при всех переговорах, но это надоедает уже к концу первого дня.
За всю игру не было ни одного покушения на жизнь королевы, нам не пришлось поднять на мечах ни одного наемного убийцы. За что мы выносим наше порицание гильдии наемных убийц. Нам было скучно. Даже посланные темными два душелова (это нам Моргот по секрету рассказал) где-то по дороге потерялись. Развлекались исключительно разгоном местного населения, да и то выборочно.
Самым трудным оказалось убедить императрицу не организовывать переговоров в узких улочках Эльсинора, парализовав тем самым всю жизнь города.
Имперский плащ.
Частью форменной одежды имперской гвардии был плащ. Сей полезный предмет пользовался заслуженной популярностью у высокопоставленных и не очень гостей дворца. Накинуть его не гнушалась сама императрица, чем ставила в тупик послов и просто окружающих. Суть в том, что этих плащей была целая дюжина, и все абсолютно одинаковые с белыми совами на плече. Они неплохо защищали от дождя и холода, также служили великолепным средством маскировки, определить со стороны, кто настоящий гвардеец, а кто просто накинул плащ и пристроился к строю, не представлялось возможным. Чем мы и пользовались, днем на территории дворца постоянно кто-то скрывался.
Кого у нас только не было: магички, подконтрольные мертвяки, кровавые эльфы, темные маги. Это при том, что в Эльсиноре это была единственная по-настоящему охраняемая территория, именем Азарона доступ туда был закрыт пожизнено. Мы могли полгорода спрятать, плащей хватало, а пересчитать нас никто не догадался.
Маргус
Имелся у нас в наличии один человек (да самый обыкновенный). Звали его Маргус. До знакомства с нами промышлял он, по-видимому, разбоем в окрестностях города Весло. Поступив в гвардию, он трезво рассудил, что жалование - это хорошо, а вот что ночью работа простаивает - это плохо. Быстро наведя справки о ценах на рынке рабов, он пришел к выводу, что нужно срочно где-то раздобыть магика или девушку для последующей перепродажи. Будучи человеком искушенным, он решил бить зайцев стаями и выпросил у капитана разрешение на проведение разведки. Которое ему было дано вместе с напарником. Он и понятия не имел, что ему действительно придется заниматься разведкой. Целый день он лазил по полигону и никого не встретил, по дорогам перемещались отряды не меньше трех тяжело бронированных существ. Маги и прочие одинокие странники предпочитали путешествовать в виде облачков, теней или просто летать.
В следующую вылазку напарником Маргусу пошел я, опять та же история: немного побродили по окрестностям, чуть не убили птичку грифона, он, к счастью для себя, вовремя успел крикнуть, что он летит высоко в небе и мечами мы его не достанем (а жаль). Повстречали очень симпатичную магичку, направлявшуюся в виде духа в Вильсбург, и в конце концов, выйдя к повороту на Весло, увидели двух дворянок, направлявшихся без охранения в Весло. У Маргуса загорелись глаза, догоняем, ножи к горлу, начинаем выяснять, кто такие и куда их лучше продать. Сзади раздается громогласный крик Азарона. "Моргус, Проф к Веслу шагом марш. Окажетесь позже нас - пеняйте на себя!"
Так и есть: ее императорское величество, окруженное гвардией во главе с капитаном, направляется в Весло на день города. А мы-то думали, погулять вышли, а нет, оказывается, службу несем.
О содержании принцев в неволе.
Началось все вечером второго дня, вся гвардия, причем не сговариваясь, в полном составе (кроме капитана) решила, что сегодня вечером в казармах они сидеть не будут, Тесса с Углуком отправились в Весло пропивать жалование, Демос, Ренфолд и Силин ушли в неизвестном направлении, а наша компания, числом пять, во главе с основательно расстроенным, но еще не потерявшим надежду Моркусом, вышла на дорогу с целью немного поживиться за счет всякой нечисти, которой в это время на дорогах должно быть несметное количество. Из нечисти почему-то попадались исключительно светлые эльфы, коих мы с великим почтением пропускали. На обратной дороге встретилась парочка симпатичных вампиров, но осиновых колов при нас не было, поэтому с нас сняли по хиту, компенсировав неприятность нежным поцелуем в шею.
Вернувшись в казармы, узнаем сразу целую кучу новостей. На императрицу совершено покушение и не кем-нибудь, а ее супругом, принцем Консоргом. Далее им же похищен родовой меч императорского дома, далее единственный свидетель наш капитан, коий от греха подальше скрылся из города вслед за принцем, опасаясь, что как единственный свидетель, он долго не протянет.
И кроме всего прочего, готовится ночной штурм дворца.
К штурму готовились основательно, многоуважаемые гномы Фигли, Мигли и Хренли, по спец заказу изготовили стальные пластинки, и вся гвардия посредством магии оделась в стальную кожу. Была проведена разведка в городе, после получасового хождения по стоянкам и расспросов у меня возникли сильные сомнения по поводу штурма, но приказ есть приказ, один на воротах двое у костра.
Моя вахта была второй, это с 2 до 4, в нее-то все и началось. Стою, смотрю в даль, разговоры уже не слушаю (все в городе спят), думаю, как бы не заснуть стоя (в руке щит, усну - выроню, по ногам попадет больно). Тут что-то с треском промахивается мимо штурмового коридора и уходит в ров, пересекает его, шмякается головой о стену, разворачивается, пересекает ров в другом направлении и шмякается головой о стену штурмового коридора. По негромкому голосу опознаю принца Консорга, вылавливаю его из рва и препровождаю к костру. На шум выходит Моркус и просто натыкается на принца. Принц шел сам, не связанный, не под ножом, поэтому его утверждения, что это он его поймал, имеют под собой веские основания. В реакции Моркусу не откажешь, принц был скручен, обыскан и связан, это все одновременно.
Дальше я разорву ткань игры и немного расскажу про правила.
По правилам, схваченный персонаж имеет право выбрать, как его будут вязать и удерживать: по игре или по жизни. По игре - это значит, что забирается ДК, обвязывается веревкой (типа, это тело), а сам человек вяжет на себя белый хайратник, отправляется по своим делам или просто идет спать. В этом случае бежать невозможно. А по жизни, как по жизни: развязался, убежал. Видимо, принц плохо представлял, с кем он связался вообще (личная гвардия императрицы) и что из себя представляет Моркус в частности (в особенности, когда ему обещано дворянство за поимку принца Консорга). Знай он о нас побольше, он никогда бы не согласился отыгрывать заключение по жизни.
Принц был связан. И какое-то время просидел спокойно возле костра, я сменился и оправился спать, поэтому о дальнейших событиях рассказываю с чужих слов. Продремав у костра пару часиков и, видимо, восстановив силы, принц принялся вырываться из пут. Видимо, он владел какой-то секретной техникой или на него была наложена магия, но веревки сползали с него по жизни, его несколько раз оглушали и в конце концов последние 2 часа на нем просто сидели Моркус и Ренфолд. Ситуация выходила из-под контроля, держать его тайно в таком состоянии - он внизу, Моркус и Ренфолд сверху - не представлялось возможным, ситуация осложнялась тем, что под стенами дворца стояли Боевые Коты, личная гвардия принца консорга. А город тем временем начинал просыпаться. Было принято историческое решение принца усыпить, для этого в полшестого утра во дворец была доставлена верная императрице магичка, она кастанула заклинание "сон" и мирно засопела рядом с продолжавшим вырываться принцем, так мы узнали, что у него есть магическая защита, да такая, что пробить ее можно только при участии десятка магов. Такого количества магов в наличии не было.
Решение пришло само собой. Кто-то хлебнул вина из фляги и вспомнил, что по прибытии принц был пьян и мирно спал, значит, его нужно опоить, чтоб спал. В 5:50 из палатки была извлечена алхимичка, с нее стребовали снотворное, которое она, по причине раннего времени, отдала, почти не торгуясь.
Но вот проблема: как влить его в принца? Все, что вливали ему в рот, он выплевывал, да и все время порывался кричать. Идея пришла, опять же, сама собой: раз Не хочет пить, хоть через жопу (пардон, цитата) заливай, идея понравилась. Извлеченная во второй раз за утро из палатки алхимичка быстренько модифицировала зелье. Как ставили клизму принцу, я не видел (ходил за водой), но будь я на месте, я бы не убоялся молнии небесной и ценой своей жизни запечатлел бы это действо на серебре. Принца скрутили втроем, при этом Моркус уговаривал его, как маленького ребенка, "Расслабься, и больно не будет, чуть-чуть неприятно и все, баюшки", принц плакал.
Несмотря на отчаянное сопротивление, принц Консорг был клизмирован, о чем была сделана соответствующая запись в его документы с указанием процедуры и эффекта. Принц уснул. Все перевели дух. После клизмы моральный дух принца Консорга был сломлен, поняв, что с гвардией шутки плохи, он сдал ДК и отправился спать в палатку.
Оставалась единственная проблема: зелье действует всего два часа, а стоило оно больших денег, снова сдерживать натиск принца Консорга, как-то не хотелось. Магам была поставлена задача: найти способ удерживать принца спящим сколь долго угодное время. И они с той задачей великолепно справились, у магички нашлись ритуальные благовония, действие которых состояло в том, что, заженные у изголовья, они погружали человека в глубокий сон на время, пока они горят плюс 30 минут. Еще одним их свойством была абсолютная безвредность для организма.
Проблема содержания принца была решена, у нас появился второй пост, где неотлучно находился человек, который строго по часам жег благовония.
Увы, извлечь какую-либо выгоду из принца мы не успели. Ее императорское величество, утомленное событиями прошлого вечера, изволила так долго почивать, что душа ее дражайшего супруга покинула тело и была утянута в бездну. Обидно, столько стараний, и все впустую.
День третий.
Утро, императрица Регана проснулась как никогда рано, чем застала нас врасплох. Привыкшие к поздним пробуждениям, мы оказались не готовы предоставить полный эскорт. На утреннюю мессу императрица отправилась с эскортом всего из двух бойцов. Нам, эльфам, да еще при оружии, не разрешено вступать на землю храма. Святые отцы предали императрицу, прикосновением смоченных в специальном зелье рук мы были парализованы, оглушены и связаны, затем обращены в камень и установлены в виде статуй у входа в храм. Следом к нам присоединился наш капитан. Остальные гвардейцы оказались без командования и были заблокированы в дворцовой части города. Дорогу перекрыли Боевые коты. Целью заговора было насильственное венчание императрицы Реганы и командира Боевых Котов. После венчания каменное проклятие с нас было снято. Готовился штурм темного бастиона, и каждый клинок был на счету.
Заговорщики почему-то решили что мы, принесшие присягу императрице, будем верны и императору. Мы предложили немедленно вырезать нечестивцев, но Регана запретила расправу, точнее, приказала отложить ее до возвращения из крестового похода. За эту отсрочку мы позже заплатили своими жизнями.
Штурм темного бастиона прошел весело, несмотря на наличие у орков артиллерии, моральный дух воинов был столь высок, что изрубленные они сами добирались до лазарета, и им еще приходилось напоминать, что в их состоянии не пристало заигрывать с сестричками. Крепость была взята.
По возвращении в Эльсинор нас встретили плохие вести, город оказался захвачен войсками корпорации Берн. Вход в город всем, кроме людей, был запрещен. Я помню эльфийку в темных одеждах, что с такой страстью в голосе уговаривала нас скрыться, потому что на нас объявлена охота. В итоге верными императрице из всего населения Эльсинора оказались только эльфы, как это ни прискорбно. Пройдя через потайной ход во дворец при поддержке славных воинов Угарда, мы попытались вернуть стольный город. Но удача не была к нам благосклонна, мы бы справились с войсками корпорации Берн, они были рассеянны по городу и не готовы к отражению атаки в спину, но на их сторону перешли Боевые Коты. Это, собственно, и решило дело. Увидев смерть последних преданных ей воинов, Регана покончила с собой. Дворец был разрушен.
Не все белые совы нашли свою смерть на руинах дворца. Мы не приносили присяги самозванному императору, но мы принесли ему смерть. Силин собственноручно перерезал ему горло. Жаль, что нам не удалось одержать верх, мы уже набили руку в содержании принцев под стражей.
Мертвые с косами
Вот после этих событий на развалины дворца прибыл Моргот. Быстро оценив ситуацию, он начал поднимать наши тела, спустя полчаса на развалинах дворца находился отряд черных рыцарей. Там нас и обнаружил глава ордена паладинов, граф устал, в него не вселили подозрения ни наш слегка потрепанный вид, ни трупный запах. Ну чтож, обращался он вежливо, чем заслужил милость, мы сначала ответили на его вопросы и лишь потом прирезали. Затем летучий отряд мертвяков прошелся по всему полигону. Но я в этом уже не участвовал. Мертвым нужен покой.
Особо на игре понравился мертвятник, истязаемые кричали бесподобно. Мастер мертвятника собрал множество душ, пытавшихся заглянуть, что же там происходит.
Были различные неувязки, как, например, нас подставил мастер Марас, который был по совместительству еще и мэром города Эльсинора. Определить, в качестве кого он сейчас вступает, можно было по наличию у него на голове шапки. Та самая ночь с принцем, приглашаем Мараса для очиповки ритуала, он уходит, а через пять минут возвращается в шапке, и его на автомате пропускают на территорию. То, что он явил себя по игре, мы обратили внимание только спустя полчаса, да и то после вопроса капитана; "Почему на территории посторонние?" За что и получили выговор.
Ходили с гномами за рудой, шахта была открыта на людном перекрестке, и набирать руду не представлялось возможным, времени между появлением очередного отряда хватало только на то, чтобы убрать оружие. Потоптались минут 10, и тут самого умного гнома осенило: "А что мы дергаемся? Мы же в шахте под землей, они нас просто не видят".
Сопровождали баронессу Де Тревиль в Вильсбург, на дороге наткнулись на гоблина, так хотелось его убить, и разделали бы мы его с Деймосом, если б не Боевые коты (нет, их определенно нужно было сразу вырезать). Их трое сидело на обочине, к ним подходит гоблин, они встают. С нашей стороны это выглядело так: мы выходим, на дороге стоит один, нас завидев, с обочины встают еще трое, 4 к 2 - не то соотношение сил, когда можно ввязываться в бой, имея на руках охраняемый объект (увы, я тогда не знал, что этот объект - темный маг и не слабый), пришлось договариваться, но я не в обиде, в результате переговоров я стал на серебряный богаче, да здравствует дипломатия.
Кто-то выносил благодарность кабачникам за то, что они предоставили место для проведения разведки. Лучшим местом в Эльсиноре для сбора информации был пост у дворцовых ворот, оттуда не только просматривался, но и прослушивался практически весь Эльсинор.
Запомнилась девушка Натанианин, та, что помогала боевым котам, которая жаловалась, что по полигону иначе как в виде облачка так не пройдешь, каждый встречный прирезать норовит. Я почему-то сразу вспомнил Моркуса, видимо, он не один такой был.
Information
- Posted on 31.01.2010 22:21
- Просмотры: 1697